• Все модели

  • Все модели

  • BAR

  • BAW

  • BOBCAT(Бобкзт)

  • BPW

  • CAMC

  • CASE

  • CHERY

  • Citroen

  • Daewoo

  • DAF

  • Dhollandia

  • DongFeng

  • FAW

  • FIAT

  • FORD

  • Foton

  • FUSO

  • HINO

  • HOWO

  • Hyundai

  • Hyundai Porter

  • ISUZU

  • IVECO

  • IVECO EuroCargo

  • JAC

  • JCB

  • JMC

  • JOHN DEERE

  • KIA

  • KOMATSU

  • LADA

  • LOCUST

  • MAN

  • MercedesBenz

  • Naveco C

  • Naveco NJ

  • NEW HOLLAND

  • Nissan

  • Peugeot

  • Renault

  • Scania

  • SHAANXI

  • TATA

  • TEREX

  • TOYOTA

  • TOYOTA(погрузчик)

  • VAG

  • VOLVO

  • YUEJIN

  • YUTONG

  • АГП

  • Амкодор

  • АП

  • Б

  • Богдан (Bogdan)

  • ВАЗ

  • ВТЗ

  • ГАЗ

  • ГолАЗ

  • ДВ

  • ДЗ

  • ДТ

  • ДУ

  • ДЭ

  • ДЭТ

  • ЕК

  • ЕТ

  • ЗИЛ

  • ЗСК

  • Икарус

  • К

  • КАвЗ

  • КАЗ

  • КАМАЗ

  • КДМ

  • КО

  • КрАЗ

  • КС

  • ЛАЗ

  • ЛИАЗ

  • ЛТЗ

  • МАЗ

  • МДК

  • МК

  • МКМ

  • МКСМ

  • МТЗ

  • НефАЗ

  • ПАЗ

  • ПКУ

  • ПУМ

  • РАФ

  • СДК

  • Т

  • ТМ

  • ТО

  • УАЗ

  • УРАЛ

  • ЭД

  • ЭО

  • ЮМЗ

  • Все разделы

  • Все разделы

  • Автокосметика

  • Автокраска, шпатлевка, грунтовка

  • Автолампы

  • Автомобильные принадлежности для отдыха

  • Автомузыка, автоаккустика

  • Автосигнализации

  • Автошины

  • Аккумуляторы обратная полярность

  • Аккумуляторы прямая полярность

  • Аксессуары кабины

  • Алкометры

  • Антенны автомобильные

  • Антигели, Размораживатели, Эфиры

  • Антигравий, Мастики, Мовили

  • Антирадары

  • Антифризы, Тосолы

  • Ароматизаторы

  • Атласы, Карты, Бланки, Справочники

  • Брелки, Подарки, Сувениры

  • Валы карданные, привода колес

  • Валы карданные, привода колес спецтехника

  • Вентиляция, отопление

  • Видеорегистраторы, Камеры

  • Газовое оборудование

  • Герметики, Клеи, Сварки

  • Гидравлика

  • Гидроборт BAR Car

  • Гидроборт DHOLLANDIA

  • Гидроцилиндры

  • Головки торцевые,воротки, наборы

  • Дверь боковая

  • Дверь задка

  • Дверь кабины передняя, задняя

  • Двигатель

  • Двигатель спецтехника

  • Диски колесные

  • Диски щеточные, валы в сборе с дисками

  • Домкраты автомобильные

  • Дорожно-строительное оборудование

  • Жидкости стеклоомывателя, незамерзающие

  • Жидкости тормозные

  • Инструмент водителя

  • Инструмент для ремонта шин (аптечки, грибки)

  • Инструмент кузовной

  • Инструмент малярный

  • Инструмент ручной

  • Инструмент специальный

  • Инструмент электрический

  • Каталоги деталей

  • Ключи, наборы ключей

  • Колеса и ступицы

  • Колеса и ступицы спецтехника

  • Коммунальное и специальное оборудование

  • Коробка передач

  • Коробка передач спецтехника

  • Коробка раздаточная

  • Коробки отбора мощности

  • Коробки отбора мощности спецтехника

  • Кузов (кабина)

  • Масло индустриальное (гидравлическое)

  • Масло моторное

  • Масло трансмиссионное

  • Маяки сигнальные

  • Метизы

  • Механизм задней навески

  • Механизм подъема кузова

  • Механизм подъема кузова спецтехники

  • Мост задний

  • Мост задний спецтехника

  • Мост передний

  • Мост средний

  • Навигаторы, батарейки

  • Оперение, облицовка

  • Ось передняя

  • Очистители, Промывки, Присадки

  • Патрубки, шланги

  • Платформа, фургоны, борта+тенты

  • Погрузчики

  • Подвеска

  • Подвеска спецтехника

  • Подшипники

  • Подшипники спецтехники

  • Приборы

  • Принадлежности кузова

  • Прицепы, полуприцепы

  • Прокладки

  • Прокладки спецтехники

  • Рама

  • Рама спецтехника

  • Растворители, отвердители

  • Рем комплекты

  • Рем комплекты спецтехники

  • Ремни приводные

  • Ремни приводные спецтехники

  • РТИ

  • РТИ спецтехники

  • Рукава высокого давления (РВД), штуцера

  • Рукава напорные, напорно-всасывающие

  • Руководство по ремонту

  • Сальники

  • Сальники спецтехники

  • Сварочные аппараты

  • Седельное устройство

  • Сигналы воздушные, электрические

  • Сиденья

  • Система выпуска отработавших газов

  • Система охлаждения

  • Система охлаждения спецтехника

  • Система питания

  • Система питания спецтехника

  • Смазки графитные, Солидол, Литол, ШРУС

  • Специальное оборудование

  • Спецнормаль

  • Спецнормаль Фотон

  • Средства для мойки авто

  • Средства по уходу, полироли

  • Стекло ветровое, стеклоочиститель, щетки с-оч

  • Сцепление

  • Сцепление спецтехника, трактора

  • Тормозная система

  • Тормозная система спецтехника

  • Троса буксировочные, стяжки грузов

  • Трубки топливные, масляные

  • Трубки тормозные и рулевого управления

  • Управление рулевое

  • Устройства зарядные, пуско-зарядные, провода прик.

  • Фары, фонари противотуманные

  • Фильтра

  • Фильтра спецтехники

  • Хомуты

  • Щетки для снега, мойки авто, скребки

  • Электролиты, вода дистилированная

  • Электрооборудование

  • Электрооборудование спецтехника

  • Электропроводка

  • Ящики инструментальные, сумки, перчатки







Внимание! В каталоге размещены оптовые цены. Уточнить розничные цены на запчасти можно по телефонам, указанным на сайте, или любым другим удобным для Вас способом.

Общий

Производители и кризис

11 Ноября 2011г.

Экономический кризиc  разыгравшийся три года назад подорвал оптимистические прогнозы по поводу подъема рынка грузовых автомобилей на годы вперед. Эксперты прогнозируют новую кризисную "волну" и ситуация трех летней давности может повторится. Интересно как де отнесутся сами производители к такому негативному прогнозу и что они будут делать?

Три года назад Сергей Когонин (генеральный директор КАМАЗа) говорил , что компания заранее подготовилась к кризису и выработали свою антикризисную программу.«Она предполагает, прежде всего, введение режима жесткой экономии средств и ресурсов, резкое сокращение затрат по всем направлениям деятельности»- сообщал гендиректор КАМАЗа. И как оказалось , действительно КАМАЗ был одним из немногих автопроизводителей кто с наименьшими потерями пережил кризис 2009-го, если продажи иностранных производителей грузовых авто упали на 80% то КАМАЗ отделался лишь 62%.

Представитель КАМАЗа сообщил "Если сейчас наступит вторая волна кризиса, у нас уже есть несколько вариантов развития ситуации» ведь по его словам КАМАЗ обеспечен заказами до конца этого года .КАМАЗ отхватил 40% от доли рынка продав в период с января по август около 23 тысяч своих машин, а в целом до конца года планируется продать 38,5 тысяч машин. Как сообщила компания, что у них есть несколько вариантов на случай "сюрпризов", «У нас есть оптимистичный, пессимистичный и стагнационный варианты, когда мы можем остаться на том же уровне, на котором находимся сейчас», — сообщил Олег Афанасьев.

Также к кризису подготовилась и группа ГАЗ. «В зависимости от различных прогнозов у нас разработано несколько сценариев производства на следующий год, а также план обеспечения экономической эффективности в случае реализации негативного сценария», — сообщила вице-президент компании Елена Матвеева.

А вот "Рено Тракс Восток" которая имеет свой завод в России есть свой план на кризис, только они пока ничего не предпринимают и вот что говорят «Мы рассчитываем на осторожно-позитивный сценарий для России, но у нас уже есть опыт выживания при резком падении продаж новой техники. Надеемся, что нам не придется им воспользоваться», — заявил директор по оперативному маркетингу и развитию бизнеса «Рено Тракс Восток» Алексей Шарапанюк.

«Первая волна кризиса была финансовой, и проблемы у производителей грузовиков были связаны не столько с отсутствием спроса, сколько с финансированием. Я думаю, если финансирование сохранится, то в возможной второй волне кризиса такого падения продаж мы не увидим», — рассуждает руководитель направления машиностроения и транспорта по России и СНГ компании A.T.  Kearney Moscow Евгений Богданов.

«Кризис в экономике не наступил, но негативные прогнозы уже сейчас влияют на покупательское поведение на рынке коммерческого транспорта. Потребители опасаются снижения темпов в своем бизнесе или отрасли и из-за этого начинают проявлять особую осторожность при инвестировании, откладывая покупку на тот период, когда наступит большая ясность в экономике», — говорит Елена Матвеева.Она говорит, что ГАЗ в данный момент работаю над стимулированием покупательского спроса.«Мы внедряем специальные программы и маркетинговые акции для клиентов: например, скидку на новые автомобили, равную возрасту старого автомобиля, который сдается по схеме trade in; компенсацию ставки по кредиту при покупке автомобиля в рассрочку на три года; лизинг без первоначального взноса, взамен которого идет в зачет стоимость старого автомобиля», — пояснила она.

Говоря о стимуляции рынка , вспомним что в этом году ждали программы утилизации грузовых автомобилей. Но в верхах решили пока отложить эту идею, говоря что грузовые автомобили и так хорошо продаются, КАМАЗ в это полностью согласен с чиновниками «Утилизация грузовиков как рычаг стимулирования спроса была бы сейчас неактуальна. Рынок растет нормальными темпами. Однако она была бы уместна для замены старого парка новым, ведь больше половины грузовиков на рынке старше десяти лет. То есть с точки зрения экологии программа утилизации была бы полезной», — уверен Олег Афанасьев.