• Все модели

  • BAR

  • BAW

  • BOBCAT(Бобкзт)

  • BPW

  • CAMC

  • CASE

  • CHERY

  • Citroen

  • Daewoo

  • DAF

  • Dhollandia

  • DongFeng

  • FAW

  • FIAT

  • FORD

  • Foton

  • FUSO

  • HINO

  • HOWO

  • Hyundai

  • Hyundai Porter

  • ISUZU

  • IVECO

  • IVECO EuroCargo

  • JAC

  • JCB

  • JMC

  • JOHN DEERE

  • KIA

  • KOMATSU

  • LADA

  • LOCUST

  • MAN

  • MercedesBenz

  • Naveco C

  • Naveco NJ

  • NEW HOLLAND

  • Nissan

  • Peugeot

  • Renault

  • Scania

  • SHAANXI

  • TATA

  • TEREX

  • TOYOTA

  • TOYOTA(погрузчик)

  • VAG

  • VOLVO

  • YUEJIN

  • YUTONG

  • АГП

  • Амкодор

  • АП

  • Б

  • Богдан (Bogdan)

  • ВАЗ

  • ВТЗ

  • ГАЗ

  • ГолАЗ

  • ДВ

  • ДЗ

  • ДТ

  • ДУ

  • ДЭ

  • ДЭТ

  • ЕК

  • ЕТ

  • ЗИЛ

  • ЗСК

  • Икарус

  • К

  • КАвЗ

  • КАЗ

  • КАМАЗ

  • КДМ

  • КО

  • КрАЗ

  • КС

  • ЛАЗ

  • ЛИАЗ

  • ЛТЗ

  • МАЗ

  • МДК

  • МК

  • МКМ

  • МКСМ

  • МТЗ

  • НефАЗ

  • ПАЗ

  • ПКУ

  • ПУМ

  • РАФ

  • СДК

  • Т

  • ТМ

  • ТО

  • УАЗ

  • УРАЛ

  • ЭД

  • ЭО

  • ЮМЗ

  • Все разделы

  • Автокосметика

  • Автокраска, шпатлевка, грунтовка

  • Автолампы

  • Автомобильные принадлежности для отдыха

  • Автомузыка, автоаккустика

  • Автосигнализации

  • Автошины

  • Аккумуляторы обратная полярность

  • Аккумуляторы прямая полярность

  • Аксессуары кабины

  • Алкометры

  • Антенны автомобильные

  • Антигели, Размораживатели, Эфиры

  • Антигравий, Мастики, Мовили

  • Антирадары

  • Антифризы, Тосолы

  • Ароматизаторы

  • Атласы, Карты, Бланки, Справочники

  • Брелки, Подарки, Сувениры

  • Валы карданные, привода колес

  • Валы карданные, привода колес спецтехника

  • Вентиляция, отопление

  • Видеорегистраторы, Камеры

  • Газовое оборудование

  • Герметики, Клеи, Сварки

  • Гидравлика

  • Гидроборт BAR Car

  • Гидроборт DHOLLANDIA

  • Гидроцилиндры

  • Головки торцевые,воротки, наборы

  • Дверь боковая

  • Дверь задка

  • Дверь кабины передняя, задняя

  • Двигатель

  • Двигатель спецтехника

  • Диски колесные

  • Диски щеточные, валы в сборе с дисками

  • Домкраты автомобильные

  • Дорожно-строительное оборудование

  • Жидкости стеклоомывателя, незамерзающие

  • Жидкости тормозные

  • Инструмент водителя

  • Инструмент для ремонта шин (аптечки, грибки)

  • Инструмент кузовной

  • Инструмент малярный

  • Инструмент ручной

  • Инструмент специальный

  • Инструмент электрический

  • Каталоги деталей

  • Ключи, наборы ключей

  • Колеса и ступицы

  • Колеса и ступицы спецтехника

  • Коммунальное и специальное оборудование

  • Коробка передач

  • Коробка передач спецтехника

  • Коробка раздаточная

  • Коробки отбора мощности

  • Коробки отбора мощности спецтехника

  • Кузов (кабина)

  • Масло индустриальное (гидравлическое)

  • Масло моторное

  • Масло трансмиссионное

  • Маяки сигнальные

  • Метизы

  • Механизм задней навески

  • Механизм подъема кузова

  • Механизм подъема кузова спецтехники

  • Мост задний

  • Мост задний спецтехника

  • Мост передний

  • Мост средний

  • Навигаторы, батарейки

  • Оперение, облицовка

  • Ось передняя

  • Очистители, Промывки, Присадки

  • Патрубки, шланги

  • Платформа, фургоны, борта+тенты

  • Погрузчики

  • Подвеска

  • Подвеска спецтехника

  • Подшипники

  • Подшипники спецтехники

  • Приборы

  • Принадлежности кузова

  • Прицепы, полуприцепы

  • Прокладки

  • Прокладки спецтехники

  • Рама

  • Рама спецтехника

  • Растворители, отвердители

  • Рем комплекты

  • Рем комплекты спецтехники

  • Ремни приводные

  • Ремни приводные спецтехники

  • РТИ

  • РТИ спецтехники

  • Рукава высокого давления (РВД), штуцера

  • Рукава напорные, напорно-всасывающие

  • Руководство по ремонту

  • Сальники

  • Сальники спецтехники

  • Сварочные аппараты

  • Седельное устройство

  • Сигналы воздушные, электрические

  • Сиденья

  • Система выпуска отработавших газов

  • Система охлаждения

  • Система охлаждения спецтехника

  • Система питания

  • Система питания спецтехника

  • Смазки графитные, Солидол, Литол, ШРУС

  • Специальное оборудование

  • Спецнормаль

  • Спецнормаль Фотон

  • Средства для мойки авто

  • Средства по уходу, полироли

  • Стекло ветровое, стеклоочиститель, щетки с-оч

  • Сцепление

  • Сцепление спецтехника, трактора

  • Тормозная система

  • Тормозная система спецтехника

  • Троса буксировочные, стяжки грузов

  • Трубки топливные, масляные

  • Трубки тормозные и рулевого управления

  • Управление рулевое

  • Устройства зарядные, пуско-зарядные, провода прик.

  • Фары, фонари противотуманные

  • Фильтра

  • Фильтра спецтехники

  • Хомуты

  • Щетки для снега, мойки авто, скребки

  • Электролиты, вода дистилированная

  • Электрооборудование

  • Электрооборудование спецтехника

  • Электропроводка

  • Ящики инструментальные, сумки, перчатки







Внимание! В каталоге размещены оптовые цены. Уточнить розничные цены на запчасти можно по телефонам, указанным на сайте, или любым другим удобным для Вас способом.

Общий

Конференция

04 Мая 2011г.

В прошедшем апреле в Москве прошла конференция "Рынок коммерческих автомобилей в России- итоги, игроки, инструменты, прогнозы"

Организаторами выступили"АСМ-Холдинг" и агентством аналитики "Автостат" которые собрали маркетологов и аналитиков авто-рынка, представителей организаций — производителей авто-техники, компаний, занимающихся торговлей автомобилями и специализирующихся на маркетинговых исследованиях.

Вот некоторые доклады и пожелания которые были предоставлены на конфиренции.

Зам. директора "АСМ-Холдинг" Алексей Ковригин поднял тему о проблеме старения грузовых автомобилей которые сейчас эксплуатируются в нашей стране.

Средний срок использования грузовика сейчас в среднем составляет около 17,5 лет, что приводит грузовой парк к большим экономическим и экологическим потерям, поскольку все издержки грузоперевозчики перекладывают на плечи своих клиентов .

А.Ковригин отметил что "Количество новых автомобилей в парке начало незначительно увеличиваться лишь с 2007 года. В целом возраст парка застыл и парк не обновляется из-за отсутствия серьезного притока новых автомобилей произведенных в России отечественными заводами ,а также иностранными производителями, которые с опаской приходят на наш рынок".

Ещё А.Ковригин подметил следующее "В тоже время уровень списания старых грузовиков составляет в среднем 5,8% в год. При этом на дальнем Востоке цифра списания составляет 11,3% и объясняется  это тем , что приобретается большое количество поддержанных автомобилей с пробегом в Японии и Южной Корее"

Сергей Удалов директор агентства "АВТОСТАТ" предоставил доклад и затронул региональные особенности рынка, он подметил что выбраковка старых грузовиков достигла очень низкого уровня за прошедшие 6 лет. По его словам 78,3% грузовых автомобилей с массой выше 3,4 тонн на сегодняшний день старше десяти лет, и подчеркнул что большинство таких авто отечественного производства.

О некоторых перспективах развития модельного ряда грузовиков КАМАЗ присутствовавшие узнали из выступления директора по маркетингу и рекламе Ашота Арутюняна. Уже на осенней выставке «КомТранс-2011» в Москве КАМАЗ планирует представить новый магистральный тягач с двигателем, мостами и кабиной, унифицированными с моделями фирмы Daimler, стратегического партнера, сотрудничество с которым успешно развивается. По предварительным оценкам, стоить такой автомобиль должен на 25 — 28 процентов дешевле немецкого аналога — тягача Mercedes-Benz. Отсутствие современного магистрального тягача в модельной гамме КАМАЗ привело к снижению доли компании на российском рынке в 2010 году с 56,4 до 47,5 процента. Новый продукт должен исправить положение.

«Группа ГАЗ» в мае начинает производство автомобилей «ГАЗель-Бизнес» и «Соболь» с кондиционерами японской фирмы Sanden," — сообщил на Конференции директор по реализации и маркетингу дивизиона «Коммерческие автомобили «Группы ГАЗ» Олег Марков. Планируется оснащать до 15 процентов автомобилей этих семейств кондиционерами. Для удержания своей доли рынка Горьковский автозавод в ближайшее время начнет выпуск автомобилей с опционными аудиосистемами с управлением на руле, электростеклоподъемниками, зеркалами с электроприводом, противотуманными фарами. АБС на бортовые версии и фургоны завод устанавливает уже с апреля этого года. 

По итогам Конференции были приняты Предложения по развитию отрасли коммерческого автомобилестроения в России:

  1. Внести дополнение в новый режим промышленной сборки по организации производства грузовых автомобилей и автобусов зарубежными фирмами на условиях промышленной сборки — установив минимальный объем производства для тяжелых грузовиков — 15 тыс. шт. в год, а для легких грузовиков, типа «ГАЗель» — 75 тыс. шт. в год. Для больших автобусов — 10 тыс. шт. в год, для микроавтобусов — 50 тыс. шт. в год.
  2. Минпромторгу России рекомендовать, в развитие принятой стратегии, с участием Минтранса России, подготовить и принять на правительственном уровне конкретный план развития коммерческого транспорта с учетом принятых ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010 — 2015 годы)» и Транспортной стратегии РФ на период до 2030 года. Особое внимание в этом плане должно быть уделено НИОКР по созданию новых конкурентоспособных моделей коммерческих автомобилей для нужд народного хозяйства России, в том числе с участием зарубежных фирм.
  3. Дополнить утвержденную стратегию развития автомобильной промышленности конкретными мерами по развитию отрасли комплектующих изделий, работающей не по принципу отверточной сборки, а с привлечением российских конструкторских кадров, которые могут быть совсем потеряны в России, если не принять экстренных мер по их спасению.
  4. Установить, что на совместных предприятиях по производству комплектующих изделий уровень локализации через 3 года должен быть не менее 50%, а через 5 лет — не менее 80%.
  5. Создать ощутимые льготы тем предприятиям, которые будут заниматься локализацией компонентов 1-го уровня. Это и будет настоящей, а не виртуальной модернизацией нашей страны.

Указанные меры обеспечат создание сотен тысяч рабочих мест, увеличат значительно отчисления во все формы бюджета и обеспечат обороноспособность России.