Программа маркетинговых мероприятий по борьбе с контрафактной продукцией и продвижению продукции холдинга АМО ЗИЛ.
29 Марта 2006г.
В силу массового выхода на рынок автозапчастей большого количества контрафактной продукции, ЗИЛу, как крупнейшему производственному холдингу, необходимо активно заявить о своих позициях в данном сегменте. Одновременно с этим, данная программа нацелена на укрепление и поддержку участников товаропроводящей сети АМО ЗИЛ.
Цели программы:
- Повысить визуальную узнаваемость оригинальных запчастей АМО ЗИЛ в общей массе предложений на рынке.
- Повысить лояльность покупателей к оригинальным запчастям производства АМО ЗИЛ, тем самым, увеличив объем продаж и укрепив именно свой сектор рынка.
-Активно расширять свою долю рынка запчастей, вытесняя с нее конкурентов, производящих низкокачественную не сертифицированную продукцию, и производителей контрафакта.
Принципы финансирования:
С целью финансирования программы предлагается создать специальный фонд, который аккумулируется на счетах рекламных агентств, осуществляющих указанные услуги, и в который дилерские компании будут отчислять денежные средства (в % соотношении от объема реализуемой продукции). Из данного фонда будут финансироваться все пункты программы, за исключением п.1. Финансирование на разработку дизайна и изготовление упаковки на основную продукцию предприятий холдинга предполагается из бюджета головного завода.
Для продвижения запасных частей производства предприятий холдинга АМО ЗИЛ и борьбы с контрафактной продукцией в 2006 году планируется проведение следующих мероприятий:
- Внедрение фирменной упаковки на основную номенклатуру запасных частей производства головного завода и холдинга в целом. Одновременно с изготовлением упаковки планируется наладка работы линий по упаковке продукции непосредственно на местах хранения и отгрузки запасных частей (промплощадки дочерних предприятий).
Разработка дизайна упаковки (10 видов) – 2 000 у.е.
- Рекламная кампания в специализированных СМИ. Продолжительность рекламной кампании – в течении года. Публикация информационных материалов об отличиях оригинальной продукции производства холдинга АМО ЗИЛ и контрафактной продукции. Используемые издания – 3-4 ведущих отраслевых печатных издания («Автоопт», «Автозапчасти и цены», «Рынок автозапчастей»). Формат рекламных объявлений – полоса, либо ½ полосы.
Ориентировочный бюджет (март-декабрь) – 39 000 у.е.
- PR-кампания в ведущих российских деловых изданиях. Ежемесячные публикации информационных материалов о продукции, выпускаемой предприятиями холдинга, конкурентных преимуществах, отличительных особенностях оригинальных деталей и т.п. Используемые издания – 2-3 ведущих деловых печатных издания («Российская газета», «Комсомольская правда», «Аргументы и факты»).
Ориентировочный бюджет (март-декабрь) – 80 000 у.е.
- Использование сайта АМО ЗИЛ для информационного обеспечения существующих и потенциальных клиентов ЗАО «Торговый Дом ЗИЛ» касательно реализации автокомпонентов. Обновление существующего раздела «Запасные части». Информационное наполнение – ассортимент и стоимость продукции, предлагаемой к реализации, отличительные особенности оригинальной продукции от контрафактной, порядок работы «Торгового Дома» с контрагентами (требования к дилерам, условия предоставления скидок), существующая товаропроводящая сеть, техническая информация, новостной ряд, контактная информация. Регулярное обновление сайта по мере появления новой информации.
Ориентировочный бюджет (март-декабрь) – 5 000 у.е.
- Изготовление рекламных материалов для обеспечения участников товаропроводящей сети АМО ЗИЛ для размещения в местах продаж
- Рекламные плакаты. Информационное наполнение - изображение деталей и упаковки, инфо об их отличительных особенностях. Количество – 2-3 вида по 500 шт.
- Изготовление рекламной продукции с символикой «ЗИЛ» (ручки, кубарики, блокноты, флажки и т.п.) для распространения в презентационных целях среди участников ТПС АМО ЗИЛ
Ориентировочный бюджет – 84 000 у.е.
- Изготовление иллюстрированного каталога запасных частей производства головного и дочерних заводов холдинга к выпускаемым моделям автомобилей марки «ЗИЛ» на электронном носителе (CD-ROM), с графическими изображениями узлов и деталей автомобилей, точным классификатором номенклатурных номеров, применяемостью запасных частей. Распространение его среди участников товаропроводящей сети АМО ЗИЛ. Тираж – 1 000 шт.
Ориентировочный бюджет – 34 000 у.е.
Общий бюджет данной программы - 244 000 у.е.