Внимание! В каталоге размещены оптовые цены. Уточнить розничные цены на запчасти ЗИЛ можно по телефонам, указанным на сайте, или любым другим удобным для Вас способом.

Общий



Запчасти ЗИЛ 130 для заднего моста

15 Февраля 2019г. 09:00

Постоянная езда с перегрузом по ухабистым дорогам, несвоевременное обслуживание и установка бракованных комплектующих приводит к деформированию различных узлов грузовой машины. Очень часто повреждается задний мост. Водитель может сразу это заметить по непрекращающемуся шуму, характерному стуку и утечке масла. Если не производить ремонт, задний мост полностью «встанет» в момент очередной нагрузки. Его замена будет стоить больших денег. Проще приобрести новые запчасти ЗИЛ 130 для этого узла, и установить их на место старых.

Распространенные неисправности заднего моста и пути их устранения

Если при заведенном двигателе постоянно исходит непрекращающийся шум, причина кроется в деформированных балках или в сломанных подшипниках полуоси. Необходимо выправить балку и проверить ее размеры на соответствие установленным техническим требованиям. Подшипники надо заменить на новые. Другие причины шума:

  • ослабились крепления колес;
  • присутствует недопустимый уровень биения в полуоси;
  • износ или неправильная регулировка шестерен на редукторе;
  • не отрегулированный дифференциал;
  • большой зазор в ведущей шестерне и нехватка масла.

Если же слышен стук при езде, то это связано с износом осей сателлитов в дифференциале. Или же с ослаблением болтовых креплений на штанге подвески. Износ соединительных трубок, уплотнительных прокладок и сальников приводит к утечке масла из картера. Для устранения дефекта необходимо купить новые запчасти ЗИЛ 130 для этого узла.

 Задний мост

Особенности разборки узла

 Схема заднего моста

Чтобы откатить мост от грузовика, нужно поднять машину с помощью специального оборудования или же установить ее над смотровой ямой. Далее необходимо разгрузить задние рессоры грузовика. Для этого поднимают его раму. Рессоры зафиксированы на кронштейне задней рамы. Их нужно аккуратно отсоединить.

Затем, под редуктор моста устанавливается домкрат или усиленные подставки. Вал ведущей шестерни соединен с карданным валом, специальным фланцем. Задача – отсоединить эти две детали друг от друга. После чего можно выкатить задний мост и зафиксировать его на прочных подставках. Дальше выполняются такие действия: снятие тормозной камеры, рессор и колес, слив отработанного масла, устранение накопившейся грязи и продувка агрегата сжатым воздухом.

Следующий этап – снятие полуосей. Откручиваются крепежные гайки, снимаются пружины и удаляются разрезные втулки. На фланце полуоси нужно открутить болтовые крепления. Далее необходимо сместить полуось и изъять ее из полости картера заднего моста. Такие же действия проделываются и со второй полуосью.

В конце необходимо открутить фиксирующую гайку на подшипниках ступиц и аккуратно снять их. Дальнейшие разборочные работы могут быть связаны с редуктором, ведущими валами (цилиндрические и конические) и дифференциалом, в зависимости от того, что конкретно повреждено. Купить новые запчасти ЗИЛ для заднего моста можно тут.