Проблемы со сцеплением ЗИЛ 5301 и пути их устранения
|
Нарушение правил эксплуатации ТС является основной причиной поломки сцепления ЗИЛ 5301. Речь идет о старте движения при работе мотора на повышенных оборотах, а также о постоянном нажатии на педаль сцепления во время движения (когда не нужно переключать скорость). Еще одной причиной износа узла является полное исчерпание ресурса деталей, который закладывался заводом-изготовителем. Ремонт этих комплектующих невозможен. Поэтому нужно покупать новые запчасти ЗИЛ 5301 и устанавливать их вместо изношенных. Официальный дилер АМО ЗИЛ компания «Грузовик» предлагает качественные детали для сцепления и других узловых групп Бычка. |
Детально про неисправности сцепления и про то, какие именно запчасти ЗИЛ 5301 нужны для их устранения
Крутящий момент не передается от мотора к трансмиссии по причине, что приводит к пробуксовке сцепления. Происходит подобное по одной из следующих причин – муфта выключения не имеет свободного хода, зона трения сильно замаслилась, фрикционные накладки разрушились либо исчерпали свой ресурс, повредились диски демпфера, которые располагаются на ведомом диске. Необходимо обезжирить зону трения, отрегулировать свободный ход, заменить прокладки и диски демпфера. Другие неисправности узла и запчасти ЗИЛ 5301 для этого узла:
При попытке включения сцепления слышится сильный скрежет и шум. Это связано с заклиниваем или полным износом подшипника, который размещен внутри муфты выключения. Нужно проверить текущее состояние рычагов и, само собой, заменить разрушенный подшипник. Купить новый оригинальный подшипник по приемлемой цене получится у официального дилера АМО ЗИЛ – компании «Грузовик». На сайте представлены качественные запчасти ЗИЛ 5301. |
|
Процесс снятия сцепления ЗИЛ 5301
|
Сначала отсоединяются все провода и клеммы АКБ. Ослабляются фиксирующие гайки и снимается карданный вал и вал спидометра. Аккуратно извлекается рычаг переключения скоростей. Затем откручиваются гайки, которые закрепляют КПП к картеру. После этого извлекается сама коробка с применением дополнительного подъемного оборудования (тали будет достаточно). Далее снимается крышка картера, рычаг переключения и фланец вилки сцепления. Помечается взаимное положение маховика и сцепления. Откручиваются болты кожуха нажимного диска. Затем извлекается сам нажимной диск и, вместе с ним, ведомый диск. После детальной дефектовки устраняются все повреждения и осуществляется сборка узла в обратном порядке. Купить новые запчасти ЗИЛ 5301 для сцепления вы можете ан сайте компании «Грузовик». |