Покупаем ЗИЛ Бычок на вторичном рынке
Вторичный рынок грузовых автомобилей в России достаточно богат на предложения. И сегодня, ввиду сложной ситуации с грузоперевозками, которые существенно снизились за последние пару лет, наибольшим спросом на нем пользуются отечественные грузовики. Среди среднетоннажных автомобилей для коммерческих целей самыми популярными считаются Валдай и ЗИЛ Бычок, запчасти на которые можно приобрести и в нашем интернет магазине. Поскольку мы к этим моделям имеем непосредственное отношение и сталкиваемся с владельцами, приобретающими у нас комплектующие, регулярно, и возникло желание рассказать об одной из этих двух моделей. Сегодня мы поговорим о том, на какие нюансы нужно обращать внимание при покупке грузовика ЗИЛ 5301 на вторичном рынке. Подскажем, какие запчасти на него пользуются регулярным спросом, укажем на слабые и сильные стороны, поможем правильно оценить состояние и сделать верный выбор. |
Какой ЗИЛ 5301 выбрать
Основная масса автомобилей этой модели выпускалась с известным тракторным двигателем минского моторного завода ММЗ Д-245. Модификацию с немецким ОМ-364 мы опустим – их было выпущено очень мало, это было давно и в живых их наверняка остались единицы. Да и запчасти к таким ЗИЛ Бычок сейчас найти достаточно сложно. Что же касается силового агрегата Д-245, то за все время производства этих автомобилей их было два варианта: под Евро-1 и Евро-2. Предпочтение мы бы отдали второму, ввиду того, что он существенно надежнее. Его плюсы:
-
Больше мощность
-
Комплектуется интеркулером
-
Есть свечи накала
-
ТНВД лучшего качества
-
Топливные форсунки лучшего качества
-
Легче запускается в мороз
Таким образом, эти запчасти на ЗИЛ Бычок менять придется существенно реже.
На что обращать внимание при покупке бычкаЕсли говорить о Бычке с двигателем Е-2, то КПП у него беспроблемная, ходит хорошо. А вот задний мост очень чувствителен к качеству запчастей. Поинтересуйтесь, где их покупал прежний хозяин. И если это серый поставщик, будьте особо внимательны ко всем мелочам. Еще один не маловажный момент – это где эксплуатировался грузовик. Дело в том, что ЗИЛ-5301 очень не любит буксовать, и если прежнему хозяину приходилось это делать (если эксплуатировался в сельской местности, то скорее всего однозначно приходилось), лучше такой автомобиль обойти стороной. Немаловажный момент – состояние тормозов. Они в этих моделях сами по себе не очень хороши, по этому, лучше проверить на ходу, нет ли отклонений в работе. Желательно так же чтобы на выбираемый грузовик была установлена балка нового образца: она надежнее и качественнее. Ну, а в остальном, осмотр ЗИЛ 5301 при покупке точно такой же, как и любого другого автомобиля. И уж если Вы станете счастливым обладателем данной модели, помните: запчасти на ЗИЛ Бычок в нашем магазине только оригинальные. А это позволит Вам реже заглядывать под капот своего работяги. |