Внимание! В каталоге размещены оптовые цены. Уточнить розничные цены на запчасти ЗИЛ можно по телефонам, указанным на сайте, или любым другим удобным для Вас способом.

Общий



На завода АМО-ЗИЛ осваивают новую модель ЗИЛ-390615 «Охотник»

29 Ноября 2013г.

 

ЗИЛ-390615 Охотник

Несмотря на тяжелую судьбу с не вполне понятным будущим, которое ожидает предприятие после серьезной реорганизации, проводимой новым собственником в лице правительства Москвы, АМО-ЗИЛ продолжает работу. И не просто продолжает, а и налаживает выпуск новых моделей. На этот раз новинкой стал спецавтомобиль под названием «Охотник» - универсальный грузовик, способный выполнять поставленные задачи в самых сложных условиях.

Особенность новой модели ЗИЛ-390615 «Охотник» является грузопассажирская направленность автомобиля, построенного к тому же на полноприводном шасси с колесной формулой 4х4. Этот внедорожный грузовик с равным успехом может выполнять различные задачи как в стандартных дорожных условиях, так и на глубоком бездорожье, для которого он имеет все соответствующие атрибуты настоящего вездехода. Оснащенный большой двухрядной кабиной, «Охотник» может перевозить семь человек вместе с водителем , и дополнительно к этому - до 500 кг полезного груза. А позади кабины разместилась основание предустановленного крана манипулятора, который поможет самостоятельно осуществлять погрузку-разгрузку этого самого груза. В задней же части рамы нашлось место для гидравлической лебедки с тяговым усилием в 6 тонн и длинной троса в 60 метров.

«Охотник» стал для предприятия целым сгустком интересных инновационных решений, которые до этого заводом освоены не были. Так, на автомобиле применяется хитрое гидромеханическое рулевое управление, которое может работать в трех разных режимах. Автомобиль оснащен поворотной системой задних колес, которая помогает при рулении в стесненных условиях (режим парковки), а в режиме бездорожья поворачивает задние колеса в противоположную сторону от передних, что снижает энергетические затраты, улучшает проходимость и положительно сказывается на маневренности. В стандартном же режиме руление производится только одними передними колесами.

ЗИЛ-390615 Охотник

Среди особенностей новой модели можно отметить и уникальную систему полного привода с двухступенчатой раздаточной коробкой, которая имеет межбортовой дифференциал, четырьмя бортовыми и четырьмя колесными редукторами. Управление раздаткой осуществляется дистанционно, при помощи электропневамтического привода. Среди внедорожных атрибутов можно отметить и мощную лонжеронную раму с постоянным сечением, которая сконструирована таким образом, что все навесные агрегаты «Охотника» не выступают за её пределы.

Если говорить о дорожных возможностях, то и они впечатляют. Так, под капотом первого ЗИЛ-390615 «Охотник» установлен мощный турбодизельный силовой агрегат Cummins 4ISBe 150.30 с отдачей в 150 лошадиных сил и соответствующий экологическим нормам Евро-3. Автомобиль оснащен полностью независимой подвеской с вильчатыми рычагами и продольными торсионами, которая обеспечивает грузовику отменную плавность хода. А тормозная система выполнена на основе вентилируемых дисковых механизмов с двухконтурным гидравлическим приводом. При этом, она располагается не в ступицах колес, а на бортовых редукторах. На сегодняшний день предприятие приступило к производству первой небольшой опытной партии новинки. Изготавливается она, к тому же, для стартового заказчика, имя которого держится пока в секрете. Как себя покажет новый ЗИЛ-390615 «Охотник» - покажет время. Но то, что спрос на грузовики такого класса в России высок – это несомненно.