Телефоны: (495) 617-60-90 / (495) 617-60-70

Консультант
Внимание! В каталоге размещены оптовые цены. Уточнить розничные цены на запчасти ЗИЛ можно по телефонам, указанным на сайте, или любым другим удобным для Вас способом.

Общий

Субдилерам

ЗИЛ 5301 как пионер запчастей нового поколения

20 Июля 2015г. 15:21

запчасти ЗИЛ 5301Появившийся в середине 90-х ЗИЛ Бычок, который стал для завода первооткрывателем в ряду грузовых автомобилей нового поколения, приобрел свою популярность довольно быстро. Невысокая стоимость, доступные запчасти ЗИЛ 5301 вместе с невысокой погрузочной высотой и хорошей маневренностью сделали из этого трехтонного грузовика идеальный автомобиль для городских условий. На его базе было создано большое количество различного спецтранспорта, включая автобусу, реанимобили и штабные машины. А в середине 2000-х было разработано перспективное семейство «Тапир», которое должно было прийти на смену полюбившемуся «Бычку».

Запчасти ЗИЛ 5301 – в долгий ящик

Тем не менее, «Тапир» в массовую серию так и не пошел, ограничившись выпуском небольших партий под заказ. И история «Бычка» нового поколения канула в лету. Но на этом прискорбном пути у модели были перспективные наработки, которые могли стать началом того, что запчасти ЗИЛ 5301 могли стать такими же популярными зарубежом, как и в России.

Одна из таких разработок была создана совместно с латвийской компанией АS Ferrus. Цель ее – открыть доступ модели и запчастей ЗИЛ 5301на Европейский рынок. Для этой цели была взята обновленная версия (ЗИЛ 4362 Тапир) с увеличенной грузоподъемностью, которая была существенно переработана:

  • Улучшен комфорт и оформление кабины

  • Наружное оперение приобрело современный вид

  • Установлен надежный двигатель Сummins ISB 150

  • Сцепление заменено на Sachs

  • Установлена пятиступенчатая коробка передач ZF

  • Модифицирован задний мост

Предполагалось, что запчасти ЗИЛ 5301 и комплектующие для сборки в виде машинокомплектов будут поставляться в Латвию, где и осуществлялась бы сборка. Предполагаемый рынок сбыта – Прибалтийские страны, уже входящие к тому времени в ЕС. Но, к сожалению, проект должного развития так и не получил.