Внимание! В каталоге размещены оптовые цены. Уточнить розничные цены на запчасти ЗИЛ можно по телефонам, указанным на сайте, или любым другим удобным для Вас способом.

Общий



Запчасти ЗИЛ Бычок для обслуживания системы смазки двигателя

09 Ноября 2019г. 16:50

Одна из наиболее важных составляющих долгой и безотказной работы дизельного и бензинового двигателя – исправное состояние системы смазки. Для этого необходимо регулярное обслуживание, для которого могут понадобиться такие запчасти ЗИЛ Бычок как бумажный масляный фильтр, его корпус, центрифуга.

Особенности масляной системы двигателя ЗИЛ Бычок Д-245 и запчасти к ней

Руководство по эксплуатации ЗИЛ-5301 предписывает ежедневный контроль уровня моторного масла, а также обязательное обслуживание смазочной системы через каждые 8000 км. Причем если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, межсервисный интервал должен снижаться до 4800 км. Регулярное техобслуживание включает замену моторного масла и очистку центробежного масляного фильтра. Таким образом, если фильтрация смазки выполняется центрифугой, для выполнения периодического ТО новые запчасти ЗИЛ-5301 Бычок не нужны. Но потребуется моторное масло, которое должно соответствовать классу не ниже API CC и иметь вязкость 5w-40, 10w-40 или 15w-40. В случае неисправности и невозможности очистки центробежного фильтра он заменяется на новый, который поставляется в собранном виде.

 Запчасти ЗИЛ Бычок - центробежный масляный фильтр

Запчасти для обслуживания системы смазки ЗИЛ Бычок Д-245 Евро 2, 3

 Регулировка давления масла без установки новой запчасти ЗИЛ Бычок

Запчасти ЗИЛ Бычок различных годов выпуска отличаются друг от друга. Так, по мере модернизации на двигатель Д-245 вместо центрифуги стали устанавливать бумажный фильтрующий элемент в разборном или неразборном корпусе. Применение фильтрующего картриджа позволяет повысить качество очистки, что вместе с использованием современных моторных масел обеспечивает возможность увеличения периодичности техобслуживания без вреда для двигателя. В процессе эксплуатации может потребоваться регулировка сливного клапана масляной магистрали. Эта процедура необходима, если давление масла при работе прогретого мотора не находится в пределах от 0,25 до 0,35 Мпа. Для выполнения регулировочных работ необходимо:

  • Открутить пробку клапана, находящуюся на корпусе фильтра, который на некоторых модификациях объединен с жидкостно-масляным теплообменником.
  • Используя шлицевую отвертку, поворачивать регулировочную пробку по часовой стрелке для увеличения давления или против часовой – для его снижения.
  • Установить обратно пробку с прокладкой.

Если отрегулировать таким образом давление масла не удалось, необходимы диагностика и ремонт двигателя. Все необходимые комплектующие и запчасти ЗИЛ Бычок для проведения ремонта и технического обслуживания можно заказать здесь.