Консультант
Внимание! В каталоге размещены оптовые цены. Уточнить розничные цены на запчасти ЗИЛ можно по телефонам, указанным на сайте, или любым другим удобным для Вас способом.

Общий

Субдилерам

Запчасти ЗИЛ133 для устранения неисправностей ведущих мостов

12 Декабря 2018г. 09:00

Несвоевременное обслуживание ведущих мостов приводит к пагубным последствиям - повышенный шум при езде, интенсивная утечка масла и непрекращающийся вой. Причины повреждения могут быть разными, однако это не отменяет процедуры проведения срочных ремонтных работ. Купить новые запчасти ЗИЛ 133 можно в нашем магазине. У нас представлены ведущие мосты высокого качества.

Особенности поломок и необходимые комплектующие для ремонта мостов

Если появился характерный шум в мостах, это говорит об изменении пятна контакта. При этом, по характеру неисправности можно максимально точно выяснить ее причину. Например, когда повышенный шум начинает исходить в момент движения грузовой машины, это связано с тем, что пятно контакта сместилось в широкую зону зубьев установленной ведомой шестерни. Когда возникает шум при торможении, это говорит о перемещении пятна в узкую зону зубьев гипоидной шестерни. И третий вариант – когда шум получается пульсирующим. В таком случае, пятно контакта находиться максимально близко к вершине шестеренчатых зубьев.

Утечка масла происходит в результате ослабления крепежей и закупорки сапунов мелким мусором или грязью. Перед ремонтными работами выполняется полная очистка деталей. Затем, ослабленные крепления зажимаются по новой, а манжеты уплотнителей заменяются на новые. В нашем ассортименте вы можете купить следующие запасти ЗИЛ 133:

Если в картере недостаточно масла или же изношены конические роликоподшипники, то ведущие мосты грузовика начнут непрерывно выть. Также, причиной этой неисправности могут быть поломки гипоидной шестерни и ослабление креплений.

 ремонт ворот фургона

Разборка ведущих мостов ЗИЛ 133

 ремонт ворот фургона

Рассмотрим вариант одновременного снятия двух мостов. Сначала нужно отсоединить карданный вал, подключенный к редуктору промежуточного моста фланцевым методом. Затем снимаются шаровые пальцы штанг с верхних кронштейнов. Выкатывается из под рамы грузовика балансирная подвеска, а сама рама устанавливается на предварительно подготовленную подставку.

Далее отсоединяются воздушные трубки и сливается отработанное масло.  После откручивания дополнительных креплений ведущие мосты выводятся на стенд для дефектовки и диагностики. В процессе демонтажа нужно не забыть отсоединить друг от друга два фланца. Один относится к карданному валу заднего моста, а второй является частью редуктора из промежуточного моста. Нужно обязательно устранить накопившуюся на мостах грязь, а также снять тормозную камеру и колеса. Процедура сборки обратная – важно сохранить последовательность действий и не перепутать крепления. Купить качественные запчасти ЗИЛ 133 можно здесь.