Запчасти ЗИЛ133 для устранения неисправностей ведущих мостов
Несвоевременное обслуживание ведущих мостов приводит к пагубным последствиям - повышенный шум при езде, интенсивная утечка масла и непрекращающийся вой. Причины повреждения могут быть разными, однако это не отменяет процедуры проведения срочных ремонтных работ. Купить новые запчасти ЗИЛ 133 можно в нашем магазине. У нас представлены ведущие мосты высокого качества.
Особенности поломок и необходимые комплектующие для ремонта мостов
Если появился характерный шум в мостах, это говорит об изменении пятна контакта. При этом, по характеру неисправности можно максимально точно выяснить ее причину. Например, когда повышенный шум начинает исходить в момент движения грузовой машины, это связано с тем, что пятно контакта сместилось в широкую зону зубьев установленной ведомой шестерни. Когда возникает шум при торможении, это говорит о перемещении пятна в узкую зону зубьев гипоидной шестерни. И третий вариант – когда шум получается пульсирующим. В таком случае, пятно контакта находиться максимально близко к вершине шестеренчатых зубьев. Утечка масла происходит в результате ослабления крепежей и закупорки сапунов мелким мусором или грязью. Перед ремонтными работами выполняется полная очистка деталей. Затем, ослабленные крепления зажимаются по новой, а манжеты уплотнителей заменяются на новые. В нашем ассортименте вы можете купить следующие запасти ЗИЛ 133:
Если в картере недостаточно масла или же изношены конические роликоподшипники, то ведущие мосты грузовика начнут непрерывно выть. Также, причиной этой неисправности могут быть поломки гипоидной шестерни и ослабление креплений. |
|
Р азборка ведущих мостов ЗИЛ 133
|
Рассмотрим вариант одновременного снятия двух мостов. Сначала нужно отсоединить карданный вал, подключенный к редуктору промежуточного моста фланцевым методом. Затем снимаются шаровые пальцы штанг с верхних кронштейнов. Выкатывается из под рамы грузовика балансирная подвеска, а сама рама устанавливается на предварительно подготовленную подставку. Далее отсоединяются воздушные трубки и сливается отработанное масло. После откручивания дополнительных креплений ведущие мосты выводятся на стенд для дефектовки и диагностики. В процессе демонтажа нужно не забыть отсоединить друг от друга два фланца. Один относится к карданному валу заднего моста, а второй является частью редуктора из промежуточного моста. Нужно обязательно устранить накопившуюся на мостах грязь, а также снять тормозную камеру и колеса. Процедура сборки обратная – важно сохранить последовательность действий и не перепутать крепления. Купить качественные запчасти ЗИЛ 133 можно здесь. |