Консультант
Внимание! В каталоге размещены оптовые цены. Уточнить розничные цены на запчасти ЗИЛ можно по телефонам, указанным на сайте, или любым другим удобным для Вас способом.

Общий

Субдилерам

Слабые места двигателя ЗИЛ 5301 бычок

05 Сентября 2016г. 11:39

Экономный расход топлива, оптимальная тоннажность и не нуждается в разрешении для передвижения по городу - все это характеристики ЗИЛ 5301. Стоимость у "бычка" значительно ниже заграничных аналогов, он является гордостью отечественного производителя. Однако наряду с преимуществами имеет машина и недостатки, которые в принципе умелый механик сможет довольно быстро устранить. Рассмотрим слабые места «сердца» ЗИЛ 5301 - двигателя.


Поломки двигателя ЗИЛ "бычок"

Сам по себе двигатель надежен и имеет длительный срок эксплуатации при правильном использовании и своевременном ТО.

Что может случиться с мотором «бычка»: 

  • пробой или износ прокладки головки блока - чтобы избежать этого, нужно через 1,5 тыс. км пробега протянуть головку цилиндров. Если игнорировать эту процедуру, то через некоторое время придется покупать новую головку блока цилиндров, посмотреть цены на нее можете у нас тут;
  • разваливается пружина, установленная на регуляторе подачи топлива - она выходит из строя, потому что перетирается один из ее концов. Самостоятельно заменить деталь без специализированного приспособления сложно. Сейчас производитель выпускает усиленные пружины, поэтому для новых ЗИЛ 5301 это проблема не актуальна;
  • ломаются стартеры - происходит это из-за межвиткового замыкания. Просто для запуска двигателя требуется 24 В, а вся электросеть машины работает от 12 В и один аккумулятор после запуска перестает работать. Если каждые 3-5 дней менять местами аккумуляторы, стартеры не будут так быстро изнашиваться;
  • выходят из строя клеммы - вроде и не главные составляющие автомобиля, но если они обгорят, машина может и не завестись. Решение проблемы: чаще проверять контакты и держать в надлежащем состоянии клеммы.

Двигатель Бычока требует заботы, своевременной замены масла и фильтров (на новых моделях они уже съемные), постоянно нужно следить за работоспособностью электрооборудования и гидроусилителя руля и т.п. Иначе придется покупать новое «сердце» для  авто», а мотор это удовольствие не из дешевых.