Как выбирать «Зубренка» на вторичном рынке
К этому автомобилю можно относиться по разному. Кто-то его хает, оставаясь недовольным буквально всем. Кто-то – наоборот доволен простотой конструкции и доступностью запчастей на МАЗ Зубренок. Кто-то же, не будучи знакомым с этой моделью среднетоннажного грузовика, раздумывает о его приобретении и расспрашивает на разных форумах тех, кто знаком с машиной не понаслышке.
При всем этом разнообразии, неоспоримым остается одно: автомобиль востребован, эксплуатируется в нашей стране активно, пользуется спросом. В том числе – и на вторичном рынке. Но для тех, кто не знаком с данной моделью, мы, как компания занимающаяся реализацией запчастей для МАЗ Зубренок, можем рассказать о нем немного больше, чем кто бы то ни было.
Что нужно знать при покупке МАЗ 4370Речь пойдет именно о вторичном рынке, поскольку даже несмотря на сравнительно невысокую стоимость новых грузовиков МАЗ 4370, сегодня мало найдется тех, кто в состоянии себе позволить его приобретение. Виной всему сложная ситуация в экономике. А вот вторичный рынок – это как раз то место, где по доступной цене можно найти экземпляр в довольно неплохом состоянии. Итак, что можно сказать о Зубренке как таковом? Автомобиль во многом очень неплохой. Но имеет одно ощутимое слабое звено: двигатель. Силовой агрегат Д-245, который в разных модификациях устанавливался на эту модель, мягко говоря – не совсем надежен. В особенности – в исполнении Евро-3 и Евро-4. Связано это с большим количеством электроники, которая к сожалению грешит большими недоработками. По этому, если есть возможность – ищите машину с иностранными агрегатами. Или – хотя бы первых годов выпуска (до 2005-го), когда этот грузовик был самым простым из всех модификаций, выпущенных за все время. |
Можно еще отметить по данной модели и надежности запчастей к МАЗ Зубренок следующее:
-
Двигатель Д-245 (в любом исполнении) отличается сильной вибрацией, из-за чего проявляется способность всех гаек к самовыкручиванию и за этим нужно следить
-
Автомобиль легко везет 3-4 тонны, а при желании – и до 7, но с перегрузом нужно быть аккуратнее
-
Ненадежная фанера на полу кузова в бортовых моделях – рекомендуем перестелить досками
-
Слишком много электроники, за чем тоже нужно следить и делать своевременную диагностику
-
Просторная кабина, как у «больших» МАЗов
-
Тормозная система довольно неплоха
-
Хорошее и надежное рулевое управление
-
Резину лучше ставить импортную (родная ходит не больше 30 тыс.)
-
Головной свет – хороший, но противотуманки не помешают
-
Не удобный доступ в подкапотное пространство к двигателю
В целом, если за автомобилем следить МАЗ Зубренок не будет обладать большим аппетитом к различным запчастям. И если Вам нужен недорогой среднетоннажный грузовик с комплектующими по доступной цене – выбор вполне может быть на стороне Зубренка.